Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 2018
Финское издание Moottori опубликовало собственный тест зимних шипованных шин в размере 205/55 R16. Для проведения теста были привлечены эксперты авторитетного Test World, которые располагают собственным полигоном, колоссальным опытом и авторитетом.
В этом тестировании испытанию подвергли восемь комплектов шипованных шин в самом популярном размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля был выбран Ford Focus.
К слову Test World обладает собственным полигоном, располагающим открытыми и закрытыми трассами и специализированным оборудованием, позволяющим испытывать шины на всех типах поверхностей.
Эксперты Motoori.fi пошли нетрадиционным путем, лишив свои испытания итогового суммарного рейтинга. Это было сделано не случайно. Они акцентировали внимание на необходимость выбора шин под конкретные условия эксплуатации.
Тесты на торможение и разгон на льду проводились как под открытым небом, так и в специализированном ангаре с постоянной температурой. Во избежание погрешностей, на каждом комплекте производилось несколько заездов. В зачет шел средний результата комплекта.
По результатам заездов на льду эксперты Motoori отметили высокую эффективность шин Michelin X-Ice North-4, которые заняли первые строчки во всех ледяных дисциплинах. Немногим хуже выступили шины Hankook и Nokian, расположившиеся, по результатам всех тестов на льду, второе место.
Как и в случае с ледяными тестами, для получения объективных характеристик, тесты на снегу проходили на открытых трассах и закрытом полигоне. Тут лучшими оказались шины Continental IceContact 2, показавшие самый короткий тормозной путь и лучшее время прохождения снежной трассы управляемости. На второй строчке расположились шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, с лучшей динамикой разгона с 5 до 30 км/час и небольшим отставанием от лидера на трассе управляемости.
Тесты шин на мокром асфальте показали, что сильные на льду Michelin не так хороши как остальные участники. Тем не менее, на сухой очищенной дороге они показали короткий тормозной путь и хорошую управляемость. Шины Nokian Hakkapeliitta 9 оказались быстрее остальных на мокрой трассе управляемости и показали самый короткий тормозной путь.
На сухом асфальте тестовый Focus быстрее остальных остановился на шинах Bridgestone. Эксперты также отметили эффективную субъективную управляемость шин Continental IceContact 2 и Gislaved Nord*Frost 200 на сухом асфальте.
В завершении был проведен тест на уровень шума в салоне автомобиля. Он замерялся при замедлении автомобиля с выключенным двигателем с 90 до 40 км/час. Самыми тихими оказались шины Continental и Gislaved. Громче всех ехал Hankook.
По результатам заездов на мокрой и сухой дороге эксперты присудили первое место шинам Nokian. Удивительно, но, показавшие посредственные результаты в зимних дисциплинах, шины Sava Eskimo Stud, оказались тут на втором месте.
Автор: Moottori
Теги: Moottori, тест шин, тест зимних шин, Michelin X-Ice North 4, Continental IceContact 2, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Nokian Hakkapeliitta 9, Gislaved Nord*Frost 200, Sava Eskimo Stud, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Bridgestone Noranza 001
Другие тесты
-
18 января
Тест нешипованных зимних шин 225/40 R18 -
11 января
Тест всесезонных шин 215/60 R16 -
28 декабря 2020
Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (ACE/ ARBÖ / GTÜ, 2020)
Подобрать шины по параметрам
Все шины разные. Так как узнать какие лучше выбрать для трек-дней?
Какой размер шин лучше: узкий или широкий?
MICHELIN для особого случая: самые большие, цепкие, быстрые и другие нестандартные шины
Новая маркировка шин в Европейском союзе
Со спортивного трека – на улицы города шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Тесты
Стиль вождения: Смешанный