| 1 место: Michelin Alpin A4 - оценка ХОРОШО |
+ хорошо сбалансированные покрышки, оптимальные результаты во всех испытаниях, которые имеют отношение к безопасности езды, отличные показатели на мокрой дороге, предельная износоустойчивость
- ярко выраженных отрицательных качеств не зафиксировано |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,6 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
| 3 |
Управление |
2,8 |
| 4 |
Торможение |
3,0 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,2 |
| 6 |
Торможение |
2,0 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,8 |
| 9 |
Управление |
2,0 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,5 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,7 |
| 19 |
Шум в середине машины |
4,0 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,4 |
| 21 |
Расход горючего |
2,9 |
| 22 |
Износоустойчивость |
1,0 |
|
| 2 место: Continental ContiWinterContact TS 830 P - оценка ХОРОШО |
+ сбалансированные покрышки, хорошие показатели при езде по снегу, высокие результаты в тестах, имеющих отношение к безопасности езды
- не зафиксировано |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,6 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
| 3 |
Управление |
2,6 |
| 4 |
Торможение |
3,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
| 6 |
Торможение |
2,3 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
3,0 |
| 9 |
Управление |
2,4 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
1,8 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,5 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,1 |
| 19 |
Шум в середине машины |
2,5 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,7 |
| 21 |
Расход горючего |
2,5 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,3 |
|
| 3 место: Dunlop Winter Sport 3D - оценка ХОРОШО |
+ достаточно сбалансированная резина, оптимальные результаты во всех испытаниях, которые имеют отношение к безопасности езды
- не зафиксировано |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,5 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
| 3 |
Управление |
2,6 |
| 4 |
Торможение |
3,0 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,3 |
| 6 |
Торможение |
2,1 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
| 9 |
Управление |
2,4 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,5 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,5 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,3 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,5 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,7 |
| 21 |
Расход горючего |
2,9 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,2 |
|
| 4 место: резина Uniroyal MS Plus 66 - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ хорошие показатели на мокрой трассе
- большой расход горючего, слабые результаты в тестах на заснеженной дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,6 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
| 3 |
Управление |
2,8 |
| 4 |
Торможение |
2,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,2 |
| 6 |
Торможение |
2,1 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
| 9 |
Управление |
2,0 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,8 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,2 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,5 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,3 |
| 21 |
Расход горючего |
3,3 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,3 |
|
| 5 место: резина Semperit Speed-Grip - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ отличные результаты тестов на мокрой дороге
- слабоватые результаты тестов на снегу, расход горючего большой. |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,5 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
| 3 |
Управление |
2,7 |
| 4 |
Торможение |
2,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
| 6 |
Торможение |
2,4 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,8 |
| 9 |
Управление |
2,4 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,7 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,6 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,7 |
| 21 |
Расход горючего |
3,4 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,4 |
|
| 6 место: резина для зимы Fulda Kristall Control HP - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ отличные результаты на заснеженной трассе
- посредственные результаты в тестовых испытаниях на мокрой дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,7 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,4 |
| 3 |
Управление |
2,9 |
| 4 |
Торможение |
2,5 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
| 6 |
Торможение |
2,9 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
| 9 |
Управление |
2,8 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,0 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,8 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,8 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,8 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,8 |
| 21 |
Расход горючего |
2,9 |
| 22 |
Износоустойчивость |
3,0 |
|
| 7 место: резина Nokian WR G2 - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ покрышки показали хорошие результаты при испытаниях на сухой дороге
- довольно слабые результаты на заснеженной трассе и на мокрой дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,3 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,0 |
| 3 |
Управление |
2,4 |
| 4 |
Торможение |
3,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,6 |
| 6 |
Торможение |
2,0 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
3,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
3,5 |
| 9 |
Управление |
2,4 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,7 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
2,8 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 17 |
Увод в бок |
2,8 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
4,3 |
| 19 |
Шум в середине машины |
4,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
4,4 |
| 21 |
Расход горючего |
2,9 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,9 |
|
| 8 место: резина Goodyear Ultra Grip Performance 2 - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей не зафиксировано
- посредственные показатели во всех тестах на заснеженной и мокрой дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,8 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
| 3 |
Управление |
3,0 |
| 4 |
Торможение |
3,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
| 6 |
Торможение |
2,5 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
| 9 |
Управление |
2,8 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,6 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,8 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,5 |
| 20 |
Шум на дороге |
4,0 |
| 21 |
Расход горючего |
3,0 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,5 |
|
| 9 место: резина Ceat Formula Winter - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей не зафиксировано
- слабые результаты при движении в гололед, по мокрой и заснеженной трассе |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,7 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
| 3 |
Управление |
2,6 |
| 4 |
Торможение |
3,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
| 6 |
Торможение |
3,3 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
| 9 |
Управление |
3,0 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
3,0 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
3,0 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
| 17 |
Увод в бок |
3,5 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,2 |
| 19 |
Шум в середине машины |
2,8 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,7 |
| 21 |
Расход горючего |
3,0 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,9 |
|
| 10 место: резина Pirelli Winter SottoZero Serie II - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей эксперты не зафиксировали
- слабые показатели в испытаниях на ледяной, мокрой и заснеженной дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,6 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
| 3 |
Управление |
2,8 |
| 4 |
Торможение |
3,5 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,9 |
| 6 |
Торможение |
3,1 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
| 9 |
Управление |
3,2 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,7 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 13 |
Сцепление в начале |
3,5 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
4,1 |
| 19 |
Шум в середине машины |
4,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,9 |
| 21 |
Расход горючего |
2,8 |
| 22 |
Износоустойчивость |
3,2 |
|
| 11 место: резина Yokohama W.Drive V902A - оценка ПОСРЕДСТВЕННО |
+ неплохие показатели на сухой трассе
- слабые показатели в большинстве тестов, проводимых на заснеженной трассе |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,2 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,0 |
| 3 |
Управление |
2,3 |
| 4 |
Торможение |
2,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
| 6 |
Торможение |
2,8 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
3,0 |
| 9 |
Управление |
2,8 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
3,3 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,8 |
| 13 |
Сцепление в начале |
3,5 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,6 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,3 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
4,7 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,5 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,8 |
| 21 |
Расход горючего |
3,0 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,0 |
|
| 12 место: резина Interstate Winter IWT-2 - оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей эксперты не зафиксировали
- очень слабые данные в тестах на мокрой дороге, посредственные результаты - в тестах на сухой, заснеженной дорогах и в гололед. |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
3,7 |
| 2 |
Устойчивость курса |
3,8 |
| 3 |
Управление |
3,9 |
| 4 |
Торможение |
2,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
4,2 |
| 6 |
Торможение |
4,5 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
3,3 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
3,5 |
| 9 |
Управление |
4,7 |
| 10 |
Ускорение боковое |
4,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
3,0 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
3,5 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,5 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
| 17 |
Увод в бок |
3,5 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,5 |
| 21 |
Расход горючего |
2,8 |
| 22 |
Износоустойчивость |
1,9 |
|
| 13 место: резина для зимних дорог Westlake SW 601 Snowmaster - оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей не зафиксировано
- очень слабые данные в тестах на мокрой трассе |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,8 |
| 2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
| 3 |
Управление |
2,9 |
| 4 |
Торможение |
3,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
4,9 |
| 6 |
Торможение |
4,9 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
3,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
4,5 |
| 9 |
Управление |
5,0 |
| 10 |
Ускорение боковое |
4,3 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,5 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
3,0 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,5 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
| 17 |
Увод в бок |
3,5 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,5 |
| 21 |
Расход горючего |
2,8 |
| 22 |
Износоустойчивость |
1,9 |
|