Тест шины Pirelli Ice Zero 2
Pirelli Ice Zero 2 — революционная новинка 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданная специально для автомобилей сегмента «премиум» и «престиж», включая автомобили класса SUV.
В основе нового поколения Ice Zero 2 — многолетний опыт производства зимних продуктов, многочисленные тесты на собственном зимнем полигоне в Швеции, инновационные решения инженеров Pirelli и эксклюзивные запатентованные технологии. Такой подход обеспечил Ice Zero 2 соответствие самым высоким требованиям при вождении в суровых зимних условиях.
Сердцем новой шины Ice Zero 2 стал новый улучшенный шип: благодаря его уменьшенному размеру и новой схеме расположения удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, так как траектория каждого индивидуальна и не повторяет «путь» другого. Благодаря этому решению инженеры Pirelli значительно улучшили показатели сцепления и торможения и обеспечили оптимальные характеристики на снегу, в том числе на глубоком. Также, за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении.
Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке Ice Zero 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда, позволяя шипам работать максимально эффективно.
Кроме того, благодаря 3D ламелям в блоках плечевой зоны шины улучшены характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов — «ускорителей» отвода воды — повышено сцепление на мокром асфальте.
Линейка новых шин Pirelli представлена в размерном ряде 16—22 дюйма, доступна в версии Ice Zero 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии Scorpion Ice Zero 2 для внедорожников и кроссоверов, обладающих более высокими характеристиками проходимости и требующими максимально возможного сцепления.
Новинка Pirelli 2019 года — выбор тех, кто ценит качество, отличную управляемость, акустический комфорт при вождении, высокий уровень безопасности, уверенное сцепление с дорогой и контроль в особо сложных условиях: при экстремально низких температурах, на льду, на глубоком и укатанном снегу, в условиях снежной «каши».
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШИПА
- Надежная работа шины на льду обеспечена уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа.
- Плоская и широкая поверхность шипа обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов.
- Сердечник шипа изготовлен из карбидовальфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа. - Меньший вес и размер шипа способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении.
- Ice Zero 2 отличается улучшенными показателями сцепления и торможения и оптимальными характеристиками на снегу благодаря инновационной схеме расположения шипов и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 (минимальное количество в малых размерах) штук.
Источник: Автовзгляд
Автор: Автовзгляд
Теги: Автовзгляд, тест шин, тест зимних шин, Pirelli Ice Zero 2
Другие тесты
-
сегодня в 09:49
Тест всесезонных шин 205/55 R16 -
18 января
Тест нешипованных зимних шин 225/40 R18 -
11 января
Тест всесезонных шин 215/60 R16
Подобрать шины по параметрам
Все шины разные. Так как узнать какие лучше выбрать для трек-дней?
Какой размер шин лучше: узкий или широкий?
MICHELIN для особого случая: самые большие, цепкие, быстрые и другие нестандартные шины
Новая маркировка шин в Европейском союзе
Со спортивного трека – на улицы города шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Тесты
Стиль вождения: Смешанный