Компания Dunlop представила новую грузовую шину SP346+ для рулевых осей грузовых автомобилей, работающих в разнообразных дорожных условиях на дальнемагистральных, региональных и городских маршрутах. Используемые в Dunlop SP346+ технологии служат достижению большого пробега, высокой прочности и улучшенной топливной эффективности или низкого потребления энергии в случае применения на электромобилях.
Как заявляют в Dunlop, инженеры немало потрудились над оптимизацией рисунка протектора, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки в контактном пятне и повысить жесткость плечевой зоны. Все это привело к увеличению устойчивости шины к повреждениям и износу, обеспечив увеличенный пробег и долгий срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, как в городских условиях, так и на дальних перевозках.
Еще одним преимуществом Dunlop SP346+ является маркировка 3PMSF, свидетельствующая о соответствии новой рулевой шины общеевропейским требованиям к эксплуатации шин в зимних условиях. Всепогодные способности достигаются за счет высокой плотности зигзагообразных ламелей и канавок, создающих большое количество острых кромок, благодаря которым улучшается сцепление с дорогой. Инновационная технология самоблокировки ламелей увеличивает жесткость рисунка протектора, обеспечивая высокий потенциальный пробег с низким сопротивлением качению. При этом резиновая смесь обладает достаточной гибкостью для достижения высокого уровня сцепления и мобильности в зимних условиях.
«Dunlop SP346+ отличается убедительным сочетанием универсальности, прочной конструкции с очень хорошим пробегом и дополнительных преимуществ маркировки 3PMSF, - отметил директор Goodyear Europe по маркетингу коммерческих шин Мацей Шимански. - Это по-настоящему универсальная рулевая шина для любых дорожных условий».
Уже сейчас грузовая шина Dunlop SP346+ доступна размере 315/70R22,5 HL, а к концу текущего год в продаже появится еще один типоразмер 315/60R22,5 HL.