На специальной пресс-конференции, проходившей в рамках 17-й Международной выставки оборудования и технологий для автомобильной промышленности Auto Shanghai 2017, председатель совета директоров и президент компании Shandong Linglong Tire Ван Фэн официально объявил о выходе шинного премиум-бренда Atlas Tires на китайский рынок, а также рассказал о стратегическом позиционировании этой торговой марки и будущих продуктовых линейках.
Шинный бренд Atlas Tires появился в Соединенных Штатах Америки в 1935 году в качестве одной из торговых марок компании Standard Oil. В 2009 году права на американский бренд выкупила китайская Shandong Linglong Tire. И вот, после многолетних исследований, разработки и тестирования новых моделей шин, бренд Atlas Tires готов к покорению китайского рынка.
Первая линейка высококачественных шин марки Atlas для китайского рынка будет состоять из семи моделей, разработанных для оснащения легковых автомобилей и внедорожников. По словам президента Linglong Tire Ван Фэня, для производства шин Atlas выделены высокоэффективные технические ресурсы и специализированные производственные линии. Продвижением и продажами шин этой марки будет заниматься независимая профессиональная команда, которая позволит интегрировать бренд Atlas в отечественную модель бизнеса.