Компания Michelin North America и одна из крупнейших американских компаний-ритейлеров Sears Holdings отмечают полувековой юбилей сотрудничества. Как сообщает Мишлен, за пятьдесят последних лет в международной сети розничной торговли, принадлежащей компании Sears, было продано 135 миллионов покрышек под торговыми марками французского производителя. Это больше, чем в магазинах любого другого ритейлера.
«Пятьдесят лет назад Sears и Michelin решили пойти на большой риск, подписав договор о продаже радиальных шин в США, - рассказывает Скотт Кларк, главный операционный директор отделения легковых и легкогрузовых шин Michelin North America. - Тогда шины радиальной конструкции еще не были так популярны в США, но нам помог опыт потребителей таких шин, пробег которых в два раза больше, чем у радиальных, и которые к тому же более экономичные и комфортные. Наше партнерство с Sears имеет длинную историю и является успешным для обеих наших компаний. Мы с нетерпением ждем продолжения, чтобы и дальше продавать в магазинах Sears шины наших брендов Michelin, BFGoodrich и Uniroyal».
«Sears Auto гордится тем, что продала шин Michelin больше, чем любой другой ритейлер, - говорит Брайан Канер, возглавляющий автомобильный бизнес в Sears Holdings. - За последние 50 лет Michelin и Sears видели много изменений, происходивших в автомобильной промышленности, национальной транспортной системе и системах управления автомобилем. Но одно оставалось неизменным - Sears Auto стремился к тому, чтобы помочь американцам сберечь свои автомобили, в том числе, предоставляя инновационные и высококачественные шины Мишлен и его брендов. Мы рады отметить это значимое событие с нашими партнерами. В современных условиях высочайшей конкуренции на рынке, совместная работа двух компаний в течение 50 лет является по-настоящему значительным достижением».