Компания Toyota окончательно распрощалась со своим суббрендом Scion, запущенном в 2002 году специально для рынка США. Он выпускал перелицованные «Тойоты» с более молодежным дизайном, но возложенных на него надежд не оправдал.
Сообщается, что причиной такого решения стали низкие продажи. В прошлом году автомобили Scion выбрали всего 56 167 покупателей. С таким результатом марка заняла 29-е место из 35. Для сравнения: успешные модели за океаном расходятся в разы большими тиражами, чем вся гамма Scion вместе взятая. В свой лучший свой год компания продала 175 000 машин.
«Сегодня, спустя 13 лет работы и почти 1,2 миллиона проданных автомобилей, Scion закроет свои двери. Некоторые из наших моделей продолжат существовать под маркой Toyota, и мы хотели бы поблагодарить вас, что были с нами. Какую бы дорогу вы не выбрали, мы надеемся, что это приведет к светлому будущему», - говорится в прощальном сообщении марки Scion.
На момент закрытия линейка бренда состояла из пяти машин. Это хэтчбеки iA (Toyota Yaris) и iM (Toyota Auris), компактвэн xB (Toyota bB), купе tC (Toyota Avensis) и FR-S (Toyota GT86).