Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Шины Continental ContiEcoContact 3

История Continental
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

  • Класс шины
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Шумность
    71dB
  • Комфорт комфорт

Летняя шина Continental ContiEcoContact 3 для городских хетчбэков, седанов и универсалов, обеспечивающая короткий тормозной путь, низкое сопротивление качению и высокий ресурс пробега.

Подробное описание модели
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание Continental ContiEcoContact 3

Летняя шина Continental ContiEcoContact 3 для городских хетчбэков, седанов и универсалов, обеспечивающая короткий тормозной путь, низкое сопротивление качению и высокий ресурс пробега. Использование в составе резиновой смеси нового кремниевого состава покрышка Continental ContiEcoContact 3 предлагает превосходные характеристики сцепления и износоустойчивости.

Асимметричный рисунок протектора с блоками разной геометрической формы, обеспечивает лучшие показатели среди шин для автомобилей компакт-класса. Применение комплексного подхода при проектировании модели ContiEcoContact 3 способствовало существенному сокращению тормозного пути - на 9%, уменьшению сопротивления качению на 12%, при сохранении высокого ресурса шины, относительно предыдущей модели ContiEcoContact.

Особенности протектора Continental ContiEcoContact 3

Ребристый рисунок протектора

Три центральных продольных сплошных ребра с нанесенными на них под углом насечками, обеспечивают превосходные показатели торможения, уверенную курсовую устойчивость, моментальный отклик на поворот руля на любом типе дорожного покрытия.

Конструкция внешней грани ребра

Уникальное строение внешней части ребра, за счет насечек оптимизированной формы, обеспечивает эффективные тягово-сцепные показатели шины на всей типах дорожного покрытия. Данное строение особенно эффективно при движении по мокрой дороге.

Плечевая зона протектора

Массивные блоки плечевой зоны протектора способствуют предсказуемому поведению шины при маневрировании. За счет оптимального расположения разнонаправленных водоотводных канавок обеспечивается оперативный отвод воды из пятна контакта. Специальные прорези по центру блоков плечевой зоны, снижают уровень шума.

Видеоролики данной модели

18 апреля 2016
Сделано в России Шинный завод Continental г.Калуга
Сделано в России Шинный завод Continental г.Калуга
Сделано в России Шинный завод Continental г.Калуга

Отзывы о шине Continental ContiEcoContact 3

Нигматьянова Анастасия, 07 мая 2018
Достоинства: Мягкая, комфортная, хорошо держит мокрую дорогу.
Недостатки: Разве , что цена
Производство Россия. Стоят на Дэу Матиз 155/70/13. Учитывая размер колес, очень комфортное ощущение от езды. Все неровности дороги поглощаются, автомобиль... Подробнее на Яндекс.Маркете
Хворов Александр, 24 июля 2017
Достоинства: Долговечность
Недостатки: Цена
Покупались для лета в 2008 году ContiEcoContact 3 195/65 R15 на Skoda Octavia Tour. Судя по пройденному пробегу авто (зима+лето) 175 тыс. км, показали себя с хорошей стороны... Подробнее на Яндекс.Маркете
Гундарев Илья, 26 апреля 2017
Достоинства: отличная резина проглатывает ямы, мягкая приятная проехала около 100 ткм
Недостатки: шумновата по мере износа
проехал около 200 000 в общем пробеге ну значит где то 100 проехал на... Подробнее на Яндекс.Маркете

Тесты шин

Авторевю: Тест летних шин 175/65 R14 2007
Авторевю: Тест летних шин 175/65 R14 2007
Впервые испытания шин были проведены сотрудниками журнала «Авторевю» не на традиционном Дмитровском полигоне, а заграницей, где условия для тестирования более разнообразные
ADAC: Тест летних шин 175/65 R14 2008
ADAC: Тест летних шин 175/65 R14 2008
Известный немецкий автомобильный клуб ADAC в 2008 году тестировал летние покрышки популярного типоразмера 175/65R14
Авторевю: Тест летних шин размерности 175/65 R14 и ­185/60 R14 2007
Авторевю: Тест летних шин размерности 175/65 R14 и ­185/60 R14 2007
Испытание шин, прошедшее за границей Дмитриевский автополигон именно то место, где неоднократно проводились испытания летних шин на протяжении многих лет