Обзорный тест мотошин Michelin Commander II 2012
В 2012 году компания Michelin представила новую шину long-distance для мотоциклов класса круизер. Новинка получила название Commander II.
Согласно заявлению официального представительства Michelin, основной отличительной особенностью шины является использование в ее протекторе новой резиновой смеси без ароматических масел. За счет ухода от ставшего уже традиционным для мотошин состава резиновой смеси с использованием ароматических масел, французским специалистам удалось добиться увеличения пробега, обеспечив бескомпромиссную управляемость и устойчивость и выйти на новый уровень долговечности.
Для теста мы укомплектовали наш Harley-Davidson Electra Glide Classic мотошинами Michelin Commander II у официального дилера Mile High Harley-Davidson в Колорадо.
Согласно технологическим особенностям, вторая генерация «Коммандора» имеет более глубокий протектор, чем большинство шин этой линейки. Моторезина имеет уникальный кремнийсодержащий протектор, выполненный по технологии «Silica Rain».
Для достижения корректных результатов новым шинам необходимо пройти обкатку, которая в среднем должна составить 100 миль (около 160 километров), что вдвое превышает привычный для обкатки километраж. Будучи заинтересованными в получении максимально точных результатов тестирования мы последовали этим рекомендациям.
Обкатка и дальнейшее тестирование проходили в штате Колорадо, который славится не лучшим качеством дорог. Commander II показал отличные результаты при движении по разным участкам, передавая на раму мотоцикла гораздо меньше вибраций, чем установленные ранее шины от компании Dunlop. Применение технологии увеличенной плотности каркаса с использованием нитей увеличенного диаметра способствовало улучшению маневренности и обратной связи. Несмотря на преимущественное передвижение по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия, мы остались довольны результатами, которые превзошли все наши ожидания. В покрышках для задней оси используются арамидные волокна обеспечивающие существенное увеличение прочности и снижение общего веса колеса.
Согласно сторонним тестам, задняя мотошина Michelin Commander II обеспечивает вдвое больший пробег по сравнению со своими основными конкурентами*. Кроме того, согласно заявлению представителя компании Michelin, им удалось добиться столь высоких результатов ходимости, без ущерба поведения на мокрой дороге.
За счет использования продольных канавок в структуре протектора специалистам Michelin удалось добиться впечатляющей производительности по отводу воды, что в свою очередь увеличило коэффициент сцепления на мокрой поверхности дороги. К сожалению, резкое ухудшение погоды в горных районах Колорадо помешало нам оценить все возможности шины на мокрых извилистых дорогах в отведенные сроки, в связи с чем мы решили продлить наше тестирование.
В настоящее время мотошины Michelin Commander II доступны в следующих типоразмерах:
Michelin Commander II Front
- 130/90 B16 73H усиленные
- 120/90 B17 64S
- 130/80 B17 65H
- 100/90 B19 57H
- 80/90-21 54H
Michelin Commander II Rear
- 140/90 B15 76H усиленные
- 150/90 B15 74H
- 170/80 B15 77H
- 130/90 B16 73H усиленные
- 150/80 B16 77H усиленные
- 140/90 B16 77H усиленные
- 180/65 B16 81H усиленные
- 140/75 R17 67V радиальные
- 160/70 B17 73V
- 200/55 R17 78V радиальные
* Тесты, проводились в Техасе в 2011 году на дорогах общего пользования сравнивались Michelin Commander II, Metzeler ME880 и Dunlop D407/408 в размерах 130/80 B 17 (спереди) и 180/65 B 16 (сзади). Индивидуальные результаты могут отличаться в зависимости от типа мотоцикла и условий эксплуатации.
Автор: Ultimate Motorcycling
Теги: Ultimate Motorcycling, тест мотошин, Michelin Commander II
Другие тесты
-
18 января
Тест нешипованных зимних шин 225/40 R18 -
11 января
Тест всесезонных шин 215/60 R16 -
28 декабря 2020
Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (ACE/ ARBÖ / GTÜ, 2020)
Подобрать шины по параметрам
Все шины разные. Так как узнать какие лучше выбрать для трек-дней?
Какой размер шин лучше: узкий или широкий?
MICHELIN для особого случая: самые большие, цепкие, быстрые и другие нестандартные шины
Новая маркировка шин в Европейском союзе
Со спортивного трека – на улицы города шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Тесты
Стиль вождения: Смешанный