Компания Goodyear отмечает 100-летний юбилей своих легендарных дирижаблей, ставших воздушными бренд-амбассадорами американского производителя шин. К празднованию, которое официально стартует 3 июня 2025 года, один из дирижаблей - полужесткий Wingfoot One, построенный Goodyear в 2014 году, - получит винтажный облик в стиле самого первого дирижабля компании - Pilgrim, поднявшегося в небо в 1925 году.

Черно-серебристая цветовая гамма, ретро-логотип и историческая сине-желтая полоса по борту - все эти элементы переносят в прошлое, когда дирижабли Goodyear только начинали писать свою легенду. Такой дизайн должен пробудить ностальгию у давних поклонников это символа американской шинной компании и познакомить новое поколение с богатой историей бренда.
Как отметила старший вице-президент Goodyear Лора Дуда, это преобразование - особый способ отдать дань вековым традициям компании. В то время как Wingfoot One будет радовать зрителей своим праздничным видом, остальные дирижабли флота сохранят привычную сине-желтую окраску.

Первый полет обновленного Wingfoot One запланирован на лето 2025 года. Воздушное судно можно будет увидеть на крупных мероприятиях в США, включая спортивные события и авиашоу. Это не просто рекламный ход, а настоящее путешествие во времени - сто лет инноваций, воплощенных в одном винтажном образе.