Суммарный объем продаж шин через маркетплейсы неуклонно растет. Не отстает от этого тренда и белорусская компания «Белшина», сообщает газета «Шинник». «Продукция нашего предприятия - не исключение из этого тренда, - рассказал начальник отдела продаж управления реализации продукции ОАО «Белшина» Александр Гурко. - С учетом того, что мы совместно с РУП «ПО Белоруснефть» реализуем проект создания шинных центров (функционирует уже более сотни), приоритетным направлением активизации этого вида продаж в настоящее время является созданный нашими партнерами интернет-магазин BNmarket».
Этот проект «Белоруснефть» запустила в работу осенью 2023 года. Шинные центры в данном случае выступают в роли пунктов самовывоза, в остальном он работает так же, как обычный маркетплейс: клиент имеет возможность забронировать и осуществить предварительный заказ необходимых ему шин, а после забрать его из шинного центра. Пока в проекте задействованы только шинные центры в Минске и ближайших окрестностях, но ведется работа по вовлечению в процесс центров в других областях Беларуси.
«BNmarket - проект приоритетный, но не единственный, - продолжает Александр Гурко. - Еще одним удобным инструментом для потенциального покупателя продукции «Белшины» является «интернет-витрина» на сайте РУП «ПО Белоруснефть», где размещена информация, на какой АЗС, в каком количестве и по какой цене имеется в продаже та или иная шина в настоящий момент».
Также бобруйские шины при помощи Интернета активно продаются через ресурсы официальных представителей «Белшины». Показателем верности выбранной стратегии является тот факт, что в 2023 году на внутреннем рынке компанией реализовано легковых шин на 26 процентов больше, чем в предшествующем.