Компания Nexen Tire сообщает о значительном увеличении присутствия своего бренда в Германии. В новом сезоне южнокорейский шинный бренд будет представлен в пяти известных клубах немецкой Бундеслиги. Эта стратегическая инициатива направлена на расширение присутствия компании Nexen Tire на всей территории Германии, укрепляя ее приверженность европейскому рынку.
В новом футбольном сезоне реклама Nexen Tire будет демонстрироваться по периметру стадионов, на которых проводят свои домашние матчи TSG 1899 Hoffenheim, FC Heidenheim, FC Augsburg, FSV Mainz 05 и VfL Bochum 1848. Это сотрудничество подчеркивает стремление Nexen Tire сотрудничать с ведущими футбольными клубами и взаимодействовать со страстными фанатами Бундеслиги.
Чтобы максимизировать вовлеченность аудитории и узнаваемость бренда, Nexen Tire стратегически решила представить свой бренд в наиболее густонаселенных регионах Германии. Такой подход гарантирует, что Nexen Tire откроется разнообразной и обширной аудитории, используя популярность и охват футбольной Бундеслиги.
Реклама южнокорейского бренда будет заметно представлена на каждом домашнем матче каждого клуба из вышеуказанных клубов Бундеслиги в течение всего сезона-2024/25. Эта инициатива гарантирует постоянную узнаваемость бренда в течение всего сезона, позволяя Nexen Tire взаимодействовать с миллионами любителей футбола по всей стране.
«Мы рады расширить присутствие нашего бренда в Германии благодаря этому стратегическому партнерству с этими уважаемыми клубами Бундеслиги, — сказал вице-президент Nexen Tire по Центральной и Восточной Европе Питер Гулоу. - Наша цель - привлечь более широкую аудиторию и повысить узнаваемость нашего бренда на ключевых европейских рынках. Бундеслига предлагает исключительную платформу для взаимодействия с болельщиками по всей Европе».
Напомним, Nexen Tire также сотрудничает с таким известные европейскими футбольными клубами, как английский «Манчестер Сити», итальянский «Ювентус» и чешская «Славия».