Компания Nexen Tire объявила о победе в конкурсе National Service Award 2024, организованном Южнокорейским институтом исследований промышленной политики (IPS), в категории «Комплексное обслуживание шин». Престижной отраслевой премии был отмечен сервис Next Level GO, запущенный компанией Nexen Tire в 2020 году.
Next Level GO является первым в отрасли сервисом премиум-класса по установке шин. В рамках предоставляемой услуги эксперт по шинам компании Nexen Tire обслуживает автомобиль клиента с самым современным оборудованием для замены шин без необходимости личного присутствия автовладельца. Зона обслуживания постоянно расширяется и включает Сеул и другие мегаполисы по всей стране. Кроме того, в 2015 году Nexen Tire запустила первую в отрасли услугу по аренде шин Next Level Rental. Клиентам, использующим Next Level Rental, также предоставляется услуга Next Level Check, которая позволяет им регулярно проверять состояние шин и давление воздуха, посещая ближайший пункт проката.
«Слоган нашего бренда «We Got You» отражает наше стремление быть надежным поставщиком для клиентов, - сказал генеральный директор Nexen Tire Хо-Чан Канг. - В эпоху цифровой конвергенции Nexen Tire продолжит творческие изменения, обеспечивающие удовлетворение клиентов в их мобильности, стремясь предоставить отличные продукты, которые позволят им в полной мере наслаждаться жизнью».