Компания Toyo Tire U.S.A. Corp. подписала спонсорское соглашение с профессиональной бейсбольной командой «Лос-Анджелес Доджерс», которая является одной из самых популярных и именитых команд MLB - главной бейсбольной лиги мира. Домашний стадион «Доджерс» может похвастаться самой высокой посещаемостью в мировом профессиональном спорте: более четырех миллионов болельщиков в год, а во всем мире у команды из Лос-Анджелеса более 120 миллионов поклонников.
В 1966 году Toyo Tire стала первым японским производителем шин, который вышел на рынок США с целью продвижения продаж автомобильных шин. В 2004 году в штате Джорджия было создано дочернее предприятие Toyo Tire North America Manufacturing Inc. по производству автомобильных шин, которое прочно обосновалось на североамериканском рынке, особенно в производстве шин большого диаметра для полноразмерных внедорожников и пикапов.
Продолжая развивать свой шинный бизнес в качестве связующего звена между Японией и США, компания решила заключить пятилетнее партнерство с бейсбольной командой LA Dodgers, имеющей глубокие связи с Японией, включая товарищеские матчи, проводившиеся в 1950-х годах. Японские шинники будут поддерживать команду, размещая логотип бренда Toyo Tires на рекламных щитах и досках объявлений на стадионе Dodger Stadium.