Производитель шин Atturo из Чикаго объявил о запуске своей национальной телевизионной рекламной кампании, призванной подчеркнуть приверженность бренда к поставке высокопроизводительных шин по привлекательной цене. Эта кампания является четвертой серией национальных телевизионных рекламных роликов Atturo Tires. Тема новой рекламной кампании - «Atturo is the Answer», а её центральным персонажем является дружелюбный продавец шин Энди.
Первый эпизод серии рекламных роликов, запланированный к показу по всей стране, выйдет на экраны в первые недели марта на различных кабельных каналах, включая ESPN, Fox Sports, Fox News, REELZ - On Patrol Live, TBS, TNT, Motor Trend, Mav TV, Big Ten Network и NFL Network.
Эта телевизионная кампания - только начало амбициозных рекламных усилий Atturo Tires на этот год. В будущем планируется выпустить еще больше телевизионных роликов и захватывающего контента, чтобы конечный потребитель узнал об Atturo, как о высококлассном бренде, который означает качество и доступность.