Правительству Великобритании рекомендовано повысить пошлины на импорт грузовых и автобусных шин из Китая, чтобы защитить отечественную индустрию восстановления протекторов шин. После недавнего пересмотра антидемпинговых и компенсационных мер в отношении китайского импорта грузовых шин, Британское внешнеторговое агентство TRA предложило повысить пошлины для «большинства китайских экспортеров шин».

В своих первоначальных выводах TRA рекомендовало новые комбинированные ставки антидемпинговых и компенсационных пошлин в диапазоне от 10,03 до 110,11 фунтов стерлингов за шину. При этом, южнокорейская компания Hankook Tire, принимавшая участие в рассмотрении, будет облагаться по более низкой ставке в £10,03 за шину, в то время как экспортеры, которые не сотрудничали c TRA, будут платить по остаточной ставке в £110,11 за шину.
TRA подчеркнуло, что сектор восстановления протекторов шин в Великобритании конкурирует с импортом новых шин и ежегодно приносит экономике страны 230 миллионов фунтов стерлингов (272 миллиона евро), обеспечивает работой более 5 500 человек.

В ведомстве отметили, что многие шины, импортируемые из Китая, исторически имеют более низкое качество и, как правило, являются продуктами «одноразового использования», что делает их непригодными для восстановления протектора. «Если меры будут отменены, вероятно, что импорт этих шин низкого качества увеличится и нанесет ущерб промышленности Великобритании», - добавили в ведомстве. Кроме того, увеличение импорта шин окажет негативное воздействие на окружающую среду, сократив количество шин, перерабатываемых в процессе восстановления протектора.