Американский шинный бренд Atturo Tires продолжает активизировать свои маркетинговые усилия, добавляя рекламу на спортивном радио к своей обширной линейке рекламных щитов, цифровых, печатных и телевизионных рекламных объявлений по всей территории Соединенных Штатов. В частности, чтобы донести информацию о своих качественных, доступных и ориентированных на поклонников офф-роуда шинах до болельщиков знаменитого бейсбольного клуба «Чикаго Кабс», Atturo Tires объединила усилия с Cubs Radio.
Благодаря этому соглашению, в сезоне MLB 2024 года бренд Atturo Tires будет упоминаться в трансляциях игр команды из Чикаго в качестве спонсора каждый раз, когда «Кабс» будут красть базу. Кроме того, рекламу Atturo Tires будут включать в ходе трансляций игр, а также реклама шинной компании во время игр Chicago Cubs на радио.
«Atturo - это не просто шинная компания, это компания, которая базируется в Чикаго! Это спонсорство - наш способ наладить связь со всей аудиторией, слушающей трансляции игр «Кабс», с местным сообществом и рассказать о наших уникальных шинах, - говорит региональный менеджер по продажам шин Atturo, коренной житель Чикаго и пожизненный фанат «Кабс» Серхио Флорес. - Это свидетельство того, как Atturo поддерживает своих дистрибьюторов и дилеров, создавая потребительский спрос с помощью рекламы на самых видных местах».