В январе компания Yokohama Rubber начала транслировать новый рекламный ролик с участием звезды японского кино Рихо Ёсиока, посвященный шинам с отличными показателями сцепления на мокрой дороге. В новом ролике Ёсиока, которая с этого года будет лицом бренда Yokohama, рассказывает о дождевых моделях шин и о «секрете», позволяющем им эффективно работать на мокрой дороге.
«Если вы переключитесь с BluEarth AE-01F, имеющей оценку «с» по сцеплению с мокрой дорогой, на BluEarth-GT AE51 с оценкой «а» за сцепление на мокрой поверхности, тормозной путь вашего автомобиля уменьшится примерно на 20 процентов», - сообщает Рихо Ёсиока в новом рекламном ролике. По данным Yokohama Rubber в дождливую погоду происходит примерно в четыре раза больше аварий, чем в солнечные дни, поэтому японский производитель активно разрабатывает шины с отличными показателями сцепления на мокрой дороге.
По состоянию на конец декабря 2022 года компания Yokohama выпускала шины с высшей оценкой «а» по сцеплению с мокрой дорогой в 433 типоразмерах.