В предстоящем футбольном сезоне Falken Tire Europe продолжит плодотворное сотрудничество с двумя ведущими европейскими клубами: «Боруссией» (Менхенгладбах) из Германии и «Атлетико Мадрид» из Испании. Международное агентство спортивного маркетинга Sportfive, инициировавшее первоначальное сотрудничество шинников с футбольными клубами, выступило посредником в продлении партнерских отношений.

Напомним, компания Falken получила права быть «Официальным шинным партнером» и «Премиум-партнером» менхенгладбахской «Боруссии» в сезоне 2018/19. Как официальный партнер по шинам, Falken имеет право демонстрировать логотип своего бренда на видных местах во время интервью, пресс-конференций и других мероприятий футбольного клуба.
Сотрудничество шинопроизводителя с испанским клубом «Атлетико Мадрид» также началось в сезоне 2018/19 и включает в себя брендинг Falken на домашних матчах столичного клуба на стадионе «Цивитас Метрополитано».

Оба спонсорских пакета включают светодиодную рекламу по периметру футбольного поля, а также статические щиты, которые обеспечат телевизионное присутствие Falken на всех основных европейских рынках.
«Репутация этих двух клубов весьма впечатляет, - говорит, подчеркивая важность партнерства, управляющий директор, президент и директор по информационной безопасности Falken Tire Europe Маркус Бёгнер. - Благодаря этому мы и в дальнейшем сможем извлекать выгоду из широкого присутствия в СМИ и связанного с ним освещения».

«Мы успешно работаем с Falken Tire Europe с 2015 года, - добавляет управляющий директор Sportfive Germany Хендрик Шипхорст. - Расширение партнерских отношений с ведущими европейскими клубами еще раз подчеркивает роль Falken как признанного игрока в спорте и будет способствовать дальнейшему достижению коммуникационных целей бренда».