Dunlop представила новейшее пополнение своей линейки для эндуро: заднюю мотошину Geomax EN91 EX, созданную на базе многократной победительницы гонок - модели Geomax EN91. Новинка предназначена как для высококвалифицированных райдеров, участвующих в самых экстремальных соревнованиях по эндуро, так и для любителей, стремящихся повысить свой уровень езды по пересеченной местности. Dunlop Geomax EN91 EX была разработан для использования в гонках, где можно использовать шины, не соответствующие требованиям Международной мотоциклетной федерации FIM и/или разрешенные для дорог общего пользования.

Новая мотоциклетная шина Dunlop Geomax EN91 EX обещает беспрецедентный уровень производительности, предлагая улучшенное сцепление даже на самых сложных и скользких поверхностях, которое обеспечивает специальный сверхмягкий спортивный компаунд. Увеличенная высота блоков протектора помогает райдерам получить необходимую тягу на рыхлых почвах, а оптимизированная конструкция каркаса улучшает поглощение вибраций, обеспечивая улучшенную обратную связь и контроль. В отличие от стандартной EN91, каркас новой модели обладает большей жесткостью, что обеспечивает улучшенное проникновение в поверхность почвы и повышенное сцепление.
«С выпуском Geomax EN91 EX компания Dunlop выводит технологию шин для эндуро на новую высоту, - представляет новую модель менеджер Dunlop Europe по маркетингу шин для мотоциклов Лука Давиде Андреони. - Эта шина разработана специально для высококвалифицированных гонщиков эндуро и обеспечивает непревзойденное сцепление и тягу на самых сложных поверхностях, чтобы они могли добиться максимальной производительности в самых сложных соревнованиях».

Задняя мотошина Dunlop Geomax EN91 EX уже доступна в Европе в размере 140/80-18 и может комбинироваться с любой передней шиной линейки Geomax размером 80/100-21 или 90/90-21, в зависимости от предпочтений гонщика и условий местности.