Компания Continental заняла первое место сразу в трех категориях по результатам опроса «Лучший бренд», проведенного немецким журналом Auto Straßenverkehr среди своих читателей. Германский производитель шин занял первое место в категории летних, зимних и всесезонных шин, при этом в летних и зимних шинах ганноверская компания имела явное преимущество над конкурентами, набрав более 50 процентов голосов. По данным издателя журнала, в опросе приняли участие 12 223 читателя, что примерно на десять процентов больше, чем в прошлом году.
«Занять первое место во всех категориях шин - это, естественно, исключительное достижение для нас, - говорит руководитель отдела маркетинга Continental в Германии Тимо Рёббель. - Благодаря этому результату критически настроенное и чрезвычайно компетентное жюри показало нам, что мы находимся на правильном пути в нашем подходе к разработке и производству шин премиум-класса с особым акцентом на экологичность и безопасность».