Компания Continental разработала новую версию шины CrossContact Extreme E для третьего сезона гоночной серии для электрических внедорожников Extreme E. При создании новой модели инженеры Continental поставили перед собой двойную цель: повысить производительность и увеличить использование экологически чистых материалов.
В целом шина Continental CrossContact Extreme E примерно на 43 процента состоит из переработанных и возобновляемых материалов, таких как силика, полученная из золы рисовой шелухи. Вместе со сталью и углеродной сажей, полученными в результате переработки отходов, Continental использует в конструкции шин полиэфирные нити, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок по оригинальной технологии ContiRe.Tex. Параллельно с широким использованием новых, более экологичных решений, Continental снизила общий вес комплекта шин CrossContact Extreme E на два килограмма, что позволило дополнительно сократить выбросы.
«При создании новой шины мы сосредоточились на использовании устойчивых и перерабатываемых материалов, - говорит технический руководитель Continental в серии Extreme E Нельс фон Шнакенбург. - Мы готовы к решению любых задач в новом гоночном сезоне. Мы также внесли дополнительные улучшения в шину, которые придали ей большую управляемость и, следовательно, оптимизировали управляемость автомобиля. Кроме того, производительность и устойчивость делают наши шины пригодными для решения тех сложных задач, которые ставит перед собой чемпионат Extreme E».
Отметим, что на весь сезон серии Extreme E 2023 компания Continental поставляет каждой из десяти соревнующихся команд по 30 шин размером 37x12.50R17.