Компания Goodyear сообщила о заключении трехлетнего контракта на эксклюзивную поставку гоночных шин в Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC и Европейскую серию Ле-Ман ELMS для спорткаров категории LMGT3, начиная с 2024 года. Соглашение с Goodyear было подписано по результатам тендера, объявленного FIA и ACO (организатор гоночных серий WEC и ELMS) в декабре прошлого года, и одобрено членами Всемирного совета по автоспорту FIA путем электронного голосования.
В следующем году новая категория LMGT3 должна заменить текущие категории WEC LMGTE Am и ELMS LMGTE. В гонках LMGT3 примут участие некоторые из самых узнаваемых мировых брендов спортивных автомобилей, поэтому эта категория наверняка будет пользоваться большой популярностью у болельщиков, особенно на «24 часах Ле-Мана». С технической точки зрения сочетание автомобилей с передним, средним и задним расположением двигателя обещает захватывающие гонки и поставит перед шинниками Goodyear интересную и задачу.
Используя свой богатый опыт в международных категориях GT3 и GTE компания Goodyear разработает для категории LMGT3 совершенно новые гоночные шины. Ключевое внимание будет уделяться долговечности шин.
Разработка уже ведется, и в течение 2023 года запланировано несколько испытаний прототипов шин в Европе и Северной Америке. Для разработки и оценки новых гоночных шин компания Goodyear будет использовать различные трассы, уделяя особое внимание трассам с высокой нагрузкой на шины. В процессе тестирования примут участие несколько производителей спорткаров категории GT3.
«С LMGT3 мы рады начать новую эру в WEC, - сказал директор Goodyear EMEA по автоспорту Бен Кроули. - Эта новость является свидетельством приверженности Goodyear своей долгосрочной гоночной программе, и все в нашей команде с нетерпением ждут начала захватывающего сезона 2024 года.
Новая категория представляет собой увлекательную техническую задачу. В этой категории представлены самые разные автомобили, и новая гоночная шина должна соответствовать их требованиям. В процессе тестирования мы будем работать напрямую с некоторыми ведущими производителями автомобилей GT3. Мы разрабатываем новую шину, сочетая инновационные технологии с нашим опытом и знаниями, полученными в других чемпионатах мира».