Компания Hankook Tire примет участие в новом 123-м сезоне MLB (Major League Baseball) в качестве официальных шин ведущей мировой профессиональной бейсбольной лиги в США и Южной Корее. Напомним, что южнокорейский шинопроизводитель является официальным партнером MLB с 2018 года.

В этом году логотип Hankook будет отображаться на рекламных щитах во время бейсбольных матчей лиги, а также в различных маркетинговых мероприятиях MLB. Кроме того, Hankook будет присутствовать на всех цифровых платформах MLB, а также будет использовать контент социальных сетей, связанный с лигой. И, наконец, Hankook Tire выступит спонсором серии Wild Card в постсезонье.
«Наше партнерство с MLB помогло нам оставаться на связи с ключевыми аудиториями на рынке США, - говорит президент Hankook Tire America Corp. Роб Уильямс. - Бейсбол вызывает уникальное чувство азарта на каждой подаче. Hankook каждый день стремится запечатлеть те же самые чувства на открытой дороге. Мы с нетерпением ждем возможности поддерживать MLB на протяжении всего сезона 2023 года, чтобы вызвать радость и волнение как у водителей, так и у поклонников бейсбола».

Партнерство Hankook Tire с MLB подчеркивает неизменную приверженность южнокорейской компании рынку Соединенных Штатов. В дополнение к своему партнерству с MLB, Hankook недавно объявила о расширении своего завода в Кларксвилле (штат Теннесси).