Hankook Tire представила новую линию одежды, созданную в сотрудничестве с южнокорейской fashion-компанией Handsome. Совместные продукты будут продаваться под двумя брендами повседневной уличной одежды: SYSTEM для женщин и SYSTEM HOMME для мужчин.

Шинная компания начала уникальное партнерство с брендом модной одежды, чтобы продемонстрировать идентичность своего бренда и привлечь культуре автоспорта миллениалов и зумеров. Ожидается, что эта инновационная коллекция одежды предоставит молодому поколению уникальную возможность познакомиться с брендом Hankook.
Новая линия одежды была вдохновлена инновационными технологиями Hankook Tire, гоночными шинами iON для электромобилей и предстоящим партнерством южнокорейского шинопроизводителя с Формулой-E, официальным спонсором и поставщиком шин в которую он будет в сезоне-2022/23.
Коллекция одежды SYSTEM и SYSTEM HOMME иллюстрирует бренд Hankook как дизайном, так и текстурой. Стилизованные изображения рисунка протектора шин, гоночной трассы и гоночного автомобиля на максимальной скорости на моделях новой линии одежды, предлагают потребителям уникальный опыт, позволяющий заглянуть в культуру вождения Hankook Tire. Официальные цвета Формулы-E, которые также являются официальными цветами шин премиум-класса Hankook iON для электромобилей, присутствующие в логотипе новых модных брендов, делают их продукцию еще более привлекательной, а презентационные съемки новой линии одежды на крупнейшем в Азии испытательном полигоне Hankook Technoring, создают ультрасовременное и ориентированное на будущее настроение.

«Компания Hankook Tire рада представить еще одно инновационное сотрудничество, - говорит вице-президент лаборатории брендов Hankook Tire Джимми Квон. - В будущем мы продолжим предлагать миллениалам и зумерам новый захватывающий опыт работы с нашим брендом».