56 тысяч читателей популярного немецкого автомобильного журнала Auto Bild, принявших участие в имиджевом исследовании «The best brands in all classes» («Лучшие бренды во всех классах»), трижды поставили Continental на первое место среди производителей шин. В частности, немецкий шинный бренд стал победителем в категориях Quality (Качество), Price/Performance (Цена/Производительность) и Sporty (Спортивный), и в каждой со значительным отрывом от занявшего второе место конкурента.

Это было одиннадцатое имиджевое исследование, проведенное редакторами Auto Bild, в котором они сосредоточились на поставщиках услуг и поставщиках производителей транспортных средств, а также на брендах автострахования и средств ухода за автомобилем. Всего опросом было охвачено 20 сегментов авторынка.
«Мы в восторге от наших отличных результатов в опросе читателей журнала Auto Bild, - говорит руководитель отдела маркетинга шинного бизнеса Continental в Германии Ральф Хоффманн. - Это не только показывает, как читатели оценивают свой собственный опыт использования нашей продукции, но и отражает наши хорошие результаты в тестах летних и зимних шин, проведенных редакцией Auto Bild. Для Continental это также означает неукоснительное следование нашему пути к созданию высококачественных, безопасных и экологичных шин».