Четверо из пяти членов комиссия по международной торговле США проголосовали за сохранение существующих антидемпинговых и компенсационных пошлин на легковые и легкогрузовые шины, импортируемые из Китая. Против сохранения этой меры проголосовал только комиссионер Дэвид Йохансон. По мнению же остальных членов комиссии, отмена существующих тарифов «скорее всего, приведет к продолжению или повторению материального ущерба», причиненного отечественной шинной промышленности.
С момента введения повышенных ввозных пошлин в 2015 году количество шин, импортируемых в США из Китая, резко сократилось. Если в 2014 году импорт пассажирских шин из Китая достиг отметки в 60,5 миллиона штук, то в 2020 году, по данным Modern Tire Dealer, китайский импорт легковых и легкогрузовых покрышек в Соединенные Штаты упал до 2,8 миллиона штук.
В настоящее время размер пошлин на импорт PLT-шин из Китая составляет: для компании Giti Tire (Fujian) - 36,79 процента, Cooper Kunshan Tire - 20,73 процента, Shandong Yongsheng Rubber Group - 116,73 процента, для всех остальных - 30,61 процента.