Компания Nexen Tire объявила о подписании двухлетнего спонсорского соглашения с футбольным клубом «Славия» (Прага). На протяжении всего партнерства логотип южнокорейского шинного бренда будет представлен на «Синобо Стэдиум» -домашнем стадионе действующего чемпиона Чехии. Южнокорейский шинопроизводитель воспользуется возможностью привлечь болельщиков, а также использовать в рекламных материалах логотип SK Slavia Praha и контент, связанный с игроками футбольного клуба.
В частности, логотип Nexen Tire и рисунок протектора шин N'Fera Sport будут отображаться на светодиодных панелях, установленных вокруг футбольного поля «Синобо Стэдиум». Кроме того, логотип шинной компании будет представлен на подходе к стадиону и внутри него, а также на онлайн-платформах СК «Славия» (Прага).
«Мы очень рады вступить во взаимовыгодное партнерство SK Slavia Praha, - сказал президент Nexen Tire Europe Джон Боско Ким. - Успешные выступления команды на протяжении многих лет и самые высокие амбиции клуба соответствуют тому, как мы проектируем и производим шины для легковых автомобилей. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и совместный успех как на поле, так и за его пределами».
Ожидается, что узнаваемость бренда Nexen Tire в Чешской Республике, где в 2019 году в Битозевесе недалеко от Жатеца был открыт завод южнокорейской компании, также повысится благодаря широкому спектру совместной деятельности, связанной с партнерством.
Напомним, что Nexen Tire с 2015 года является партнером английского футбольного клуба «Манчестер Сити». Партнерами шинопроизводителя также являются немецкий клуб «Айнтрахт» из Франкфурта и итальянский «Милан».