Южнокорейский производитель шин Kumho объявил о долгосрочном продлении спонсорского соглашения с клубом Английской Премьер-Лиги «Тоттенхэм Хотспур» из Лондона. Новое соглашение продолжает успешное партнерство, начатое в 2016 году.
Kumho Tire продолжит поддерживать популярную у болельщиков программу маскотов клуба и активно размещать свою рекламу на светодиодных табло домашнего стадиона «шпор», чтобы способствовать повышению узнаваемости шинного бренда среди фанатов лондонского клуба по всему миру.
Tottenham Hotspur, в свою очередь, будет поддерживать программы корпоративной социальной ответственности Kumho Tire, создавая контент c участием игроков команды, посвященный безопасной эксплуатации шин, а также участвовать в других совместно разработанных цифровых кампаниях для привлечения фанатов.
«За последние пять лет мы выстроили с Kumho Tire фантастические отношения, - отметил коммерческий директор «Тоттенхэм Хотспур» Тодд Клайн. - Мы с нетерпением ждем, когда сможем продолжить оказывать помощь Kumho Tire по продвижению бренда и развитию бизнеса через нашу растущую глобальную базу болельщиков и серию увлекательных совместных проектов».
«Компания Kumho рада продолжить сотрудничество с таким знаменитым клубом всемирно известной Английской Премьер-Лиги, как Tottenham Hotspur, - заявил старший вице-президент по глобальному маркетингу в Kumho Tire Тони Ли. - Мы будем использовать это партнерство для повышения узнаваемости нашего бренда на мировых рынках, включая Великобританию, и приложим все усилия для того, чтобы превратить его в премиальный бренд».