Компания Nexen Tire объявила о трехлетнем партнерстве с американским хоккейным клубом Anaheim Ducks и спортивным комплексом Honda Center в Анахайме (штат Калифорния), который является для «Уток» домашней ареной. Благодаря этому партнерству миллионы телезрителей на всех основных рынках Северной Америки и более 1,3 миллиона фанатов Ducks по всей Южной Калифорнии смогут познакомиться с широким разнообразием продукции Nexen Tire на каждом домашнем матче регулярного сезона НХЛ и плей-офф Кубка Стэнли.
«Nexen Tire очень рада быть частью чемпионата НХЛ, такого клуба, как «Анахайм Дакс» и их главной арены «Хонда-центр», - говорит генеральный директор Nexen Tire America Брайан ЮнСок Хан. - Это партнерство позволит бренду Nexen Tire привлечь внимание более одного миллиона фанатов NHL по всей Южной Калифорнии, и когда эти фанаты выйдут на арену Honda Center во время игры Ducks или другого важного события, они будут знать, что Nexen Tire их поддерживает».
«Мы очень рады сотрудничеству с такой инновационной и клиентоориентированной компанией, как Nexen Tire, - сказал президент Anaheim Ducks по коммерческим операциям Аарон Титс. - Мы надеемся на создание синергии между нашими брендами на рынке Южной Калифорнии, которая повысит осведомленность о продукции Nexen среди наших преданных болельщиков».
Новое партнерство стало последним дополнением к портфелю глобального спортивного маркетингового партнерства Nexen Tire, которое включает такие крупные мировые спортивные бренды, как Manchester City, US Formula Drift, AC Milan, BK Mladá и SK Slavia Praha.