Компания Goodyear Tire & Rubber объявила о продлении многолетнего соглашения со Спортивной ассоциацией Cotton Bowl Athletic Association, согласно которому еще на три года останется титульным спонсором традиционного постсезонного матча по американскому футболу между сильнейшими студенческими командами Америки Goodyear Cotton Bowl Classic.
«Как и Cotton Bowl, Goodyear уже давно связана с университетским футболом, повышая зрелищность игр за счет телесъемки с дирижабля или создавая уникальные огромные статуи из шин, - сказал генеральный менеджер Goodyear North America по бренд-маркетингу Тодд Максуга. - Это соглашение является подтверждением нашей приверженности спорту и позволит нам принимать активное участие в главных матчах университетского футбола в течение долгих лет».
Goodyear также расширила свое соглашение с Disney Advertising Sales, и теперь будет предпочтительным поставщиком воздушных трансляций студенческого футбола и эксклюзивным поставщиком воздушных трансляций полуфиналов плей-офф национального чемпионата на спортивном телеканале ESPN.
31 декабря в полуфинале плей-офф студенческого футбола сыграют Alabama Crimson Tide и Cincinnati Bearcats. Чтобы отпраздновать продление своего титульного спонсорства, Goodyear в очередной раз создала из своих шин статуи-талисманы участвующих команд: слона «Большого Эла», являющегося маскотом Университета Алабамы, и бинтуронга «Биркета» - талисмана Университета Цинциннати. На создание этих уникальных скульптур высотой более двух метров и весом более 90 килограммов понадобилось более 300 шин Goodyear и 14 000 скрытых скоб.
Творения ручной работы талантливого художника и бывшего бейсболиста Блейка МакФарланда будут служить центральными элементами многих праздничных мероприятий Goodyear Cotton Bowl Classic, предшествующих игре.
Напомним, компания Goodyear Tire & Rubber является титульным спонсором Cotton Bowl Classic с 2014 года.