Южнокорейская Nexen Tire объявила о новом партнерстве с итальянским футбольным клубом «Милан». «Мы объединились с AC Milan, фантастическим клубом с отличными игроками, надеемся на успешное сотрудничество и с нетерпением ждем предстоящего футбольного сезона, - сказал старший вице-президент Nexen Tire Europe Джон Боско Ким. - Благодаря этому новому сотрудничеству Nexen Tire выдвинула такие инновационные проекты, как включение нашей эксклюзивной программы партнерства с клиентами Nexen Point в новые маркетинговые и коммуникационные пакеты, разработанные в сотрудничестве с AC Milan».
Благодаря этому сотрудничеству с действующим вице-чемпионом Серии А компания Nexen Tire рассчитывает расширить присутствие своего бренда в Италии за счет видимости как на стадионе «Сан-Сиро», так и в интернете, а также за счет ассоциации с таким известным и хорошо зарекомендовавшим себя на международном уровне брендом, как AC Milan.
Напомним, что Nexen Tire с 2015 года является также официальным шинным партнером английского футбольного клуба «Манчестер Сити» (с 2015 года) и немецкого футбольного клуб «Айнтрахт» из Франкфурта-на-Майне.