Ведущие специалисты компании «Белшина» с рабочей поездкой посетили карьеры «Шабаркуль» и «Богатырь Комир» в Казахстане, где проходят эксплуатационные испытания модернизированные сверхкрупногабаритные шины Belshina BEL-232 размером 46/90R57 и BEL-362 размера 33.00R51, сообщает газета «Шинник».
По словам начальника Инженерно-технического центра Управления проектирования и конструирования шин ОАО «Белшина» Сергея Каюшникова, результаты обследования этих моделей СКГШ оптимистические. Водителям, работающим в карьерах, шины нравятся по управляемости и эффективной защите от застревания камней в протекторе. То есть, можно констатировать: шины BEL-232 и BEL-362 успешно проходят испытания. «Пока результаты обнадеживают», - подчеркнул начальник ИТЦ.
Специалисты белорусской компании присутствовали также на монтаже шин BEL-425 (14.00R25), которые уже пошли в эксплуатацию. Эти шины разработаны для техники, используемой в карьере, и собираются на сборочном комплексе 25-29 дюймов на заводе крупногабаритных шин. Первые шины отгружены в Казахстан, а также в Монголию для проведения испытаний. Партнеры «Белшины» переходят на самосвалы меньшей грузоподъемности - 30-40 тонн. А связано это, по словам Сергея Каюшникова, прежде всего с экономичностью, эти самосвалы меньше по габаритности, и их скоростные характеристики выше.
«Судя по осмотру шин, которые поступили на эксплуатационные испытания, есть определенная уверенность, что те задачи, которые мы ставили перед собой, будут достигнуты», - резюмировал начальник ИТЦ УПКШ. По информации Каюшникова, ТОО «Богатырь Комир» уже готовит заявку на 40 шин размера 23,5R25.