После роспуска европейской футбольной Суперлиги, образованной дюжиной ведущих футбольных клубов Англии, Испании и Италии и встреченной в штыки европейским футбольным сообществом, шинопроизводители, являющиеся спонсорами клубов из числа «заговорщиков», облегченно вздохнули. Ну кому хочется, чтобы твой бренд связывали со столь непопулярным предприятием.
Между тем, такая участь грозила компаниям Yokohama (является спонсором лондонского клуба «Челси»), Nexen Tire («Манчестер Сити»), Apollo Tyres («Манчестер Юнайтед»), Kumho Tire («Тоттенхэм» Лондон), Falken Tires («Атлетико» Мадрид), Hankook Tire («Реал» Мадрид), Linglong Tire («Ювентус», Турин) и Pirelli («Милан»).
Напомним, 19 апреля организаторы проекта европейской футбольной Суперлиги объявили об официальном формировании нового турнира, свое участие в котором подтвердили 12 клубов: «Арсенал», «Челси», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Тоттенхэм», «Реал», «Барселона», «Атлетико», «Ювентус», «Интер» и «Милан», однако через два дня турнир был приостановлен, так как большинство команд под давлением УЕФА, национальных профессиональных лиг и болельщиков вышли из соревнования. От Суперлиги также дистанцировались телеканалы Sky и Amazon Prime Video.