На популярных российских медиа каналах, радиостанциях Авторадио, Европа Плюс, Energy, DFM и других, в интернете на YouTube, «Яндекс.Видео» и других ресурсах стартовала летняя рекламная кампания японского производителя шин Bridgestone, которая в этом году проходит под слоганом «Проверены экспертами. Одобрены дорогами».
В рамках летней кампании 2021 года для российских покупателей флагманских шин Bridgestone Turanza T005 и Alenza 001 проходит промо акция «Испытайте новые шины. Пройдите тест-драйв в течение двух недель. Остались сомнения - верните», с подробностями которой можно ознакомиться на официальном сайте компании Bridgestone в Россия и СНГ. В официальных группах Bridgestone в социальных сетях также стартовал специальный проект с участием автоэкспертов. Кроме того, летняя кампания Bridgestone 2021 года «Проверены экспертами. Одобрены дорогами» включает партнерские программы, сезонные онлайн тренинги, новые мотивационные программы и программы расширенной гарантии.
Эпицентром же новой рекламной кампании станет новая премиальная спортивная шина Bridgestone Potenza Sport. Суперновинка 2021 года, ставшая уже победителем сразу двух международных тестов TÜV SÜD и AutoBild sportscars, является настоящей гордостью японского производителя, воплощением достижений инженерной мысли и высоких технологий Bridgestone.
В тестах немецкой организации TÜV SÜD новая флагманская шина Bridgestone продемонстрировала высочайшие результаты, став №1 в стабильности при прохождении поворотов и на прямой дороге; №1 в торможении на сухом покрытии; №1 по управляемости на мокром покрытии, а также показав высочайшие результаты в торможении на мокром покрытии.
В тесте летних шин размера 265/35ZR20 журнала AutoBild sportscars новая флагманская спортивная шина Bridgestone вышла вперед, обогнав модели восьми других производителей, протестированные на автомобиле Ford Mustang. Bridgestone Potenza Sport получила высший балл на мокром покрытии и стала одной из лучших по показателям на сухом покрытии. Эксперты независимого немецкого автожурнала назвали японскую новинку «образцовой» шиной, особо отметив такой показатель, как устойчивость к аквапланированию, и охарактеризовав её, как «совершенно новый эталон» управляемости на мокрой поверхности.
«Bridgestone Potenza Sport изначально разрабатывалась как лидер рынка, и это потрясающее признание - доказательство ее превосходных характеристик, - говорит директор по продажам в Bridgestone EMIA Даниэль Жиру. - Победа в тесте столь престижного издания, в столь требовательной к качеству области - это свидетельство потенциала нашей новой флагманской спортивной шины. После недавних знаменательных результатов испытаний других наших премиальных продуктов - летней шины Bridgestone Turanza T005 и зимней шины Bridgestone Blizzak LM005 - наше долгосрочное стремление стать новатором в области производства высококачественных шин премиум-класса, которые занимали бы призовые места в испытаниях, организованных авторитетными организациями и журналами, стало еще сильнее. Создав Potenza Sport, Bridgestone представила сверхвысокопроизводительную шину, которая позволяет водителям сохранять полный контроль над автомобилем, раскрывая при этом весь его потенциал. Potenza Sport - это действительно новый уровень спортивных характеристик».
Разработанная и производимая в Европе шина Bridgestone Potenza Sport доступна на рынках России и СНГ в 96 типоразмерах - от 17 до 22 дюймов, охватывая широкий диапазон автомобилей, от седанов и кроссоверов премиального класса до эксклюзивных престижных автомобилей.