Hankook Tire объявила о финансовых результатах за первый квартал 2020 года, в котором консолидированные глобальные продажи южнокорейского производителя шин премиум-класса составили 1,436 триллиона вон (около 1,1 миллиарда евро), а операционная прибыль - 105,8 миллиарда вон (80,4 миллиона евро).
Доходы компании снизились из-за резкого падения спроса на шины, вызванного замедлением экономического роста во всем мире в условиях пандемии коронавируса и снижением настроений потребителей. COVID-19 оказала масштабное влияние на основные мировые рынки, вызвав снижение спроса на шины первичной комплектации и сменные шины, а также на график работы глобальных производственных мощностей.
В отчетный период на шины с большим посадочным диаметром (от 18 дюймов и более) пришлось 33,7 процента продаж пассажирских покрышек марки Hankook, что на 2,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат обусловлен присущими продукции южнокорейской компании высокотехнологичностью и качеством мирового уровня. Стабильный рост продаж шин диаметром более 18 дюймов в Северной Америке, Южной Корее и Китае еще больше укрепил имидж Hankook Tire, как бренда премиум-класса.
Ведущий производитель шин в Южной Корее планирует еще больше укрепить свои позиции в качестве бренда премиум-класса, увеличивая продажи шин с большим диаметром (более 18 дюймов) на основных рынках, поставляя шины для первичной комплектации автомобилей премиум-класса и повышая конкурентоспособность своей продукции. Компания будет стремиться повысить продажи и способствовать преодолению сложных рыночных условий, оптимизируя маркетинговые стратегии под каждый регион. Меры будут включать диверсифицированный портфель продуктов и постоянное расширение каналов продаж посредством глобальных производственных и дистрибьюторских сетей.