Логотип компании Bridgestone будет красоваться на шлемах игроков профессионального хоккейного клуба «Нэшвилл Предаторз» в течение всего сезона Национальной Хоккейной Лиги 2020-2021 годов. Объявление об этом Bridgestone Americas и Nashville Predators сделали совместно в минувший вторник.
«Партнерство с Nashville Predators и Bridgestone Arena - источник большой гордости для нашей компании. - сказал директор Bridgestone Americas по маркетингу Филип Доббс. - Мы очень рады, что наш логотип появится на шлемах «Хищников», когда они вернутся на лед в новом сезоне. Это поможет болельщикам еще больше ассоциировать Bridgestone с командой из нашего родного города. Мы сообща работали над тем, чтобы найти новые творческие пути для нашего давнего партнерства, чтобы повысить ценность бренда и возможности для бизнеса в сложных условиях, и эта первая в своем роде активизация - результат этого сотрудничества».
Отметим, что объявление было сделано через год после того, как шинопроизводитель продлил соглашение о правах на наименование Bridgestone Arena для домашнего стадиона команды Nashville Predators, который расположена буквально через дорогу от штаб-квартиры компании в центре Нэшвилла. Эта сделка была заключена еще в 2010 году и рассчитана до 2030 года.
Напомним, что история Bridgestone в Нэшвилле началась в 1992 году, когда компания переехала сюда из Акрона (штат Огайо) после слияния в 1988 году с Firestone Tire & Rubber. В 2017 году в Нэшвилле была открыта новая штаб-квартира Bridgestone Americas - 30-этажное офисное здание Bridgestone Tower с персоналом более 1 700 сотрудников и комплекс Bridgestone Operations Center, в котором более 450 сотрудников занимаются информационно-коммуникационными технологиями для обслуживания клиентов североамериканского отделения Bridgestone и отделов сервисной службы.