Историческое партнерство футбольного клуба «Интер» (Милан) с шинной компанией Пирелли, которая является официальным спонсором «чёрно-синих» с 1995 года, может закончиться в 2021 году по окончании срока действующего соглашения. Как утверждает крупнейшая спортивная газета Италии La Gazzetta dello Sport, 18-кратный чемпион Италии не будет продлевать одну из самых долгосрочных спонсорских сделок в мировом футболе, и, начиная с 2022 года, вместо логотипа Pirelli на футболках игроков миланского клуба будет красоваться логотип нового спонсора - китайской компании Evergrande.
Нынешний владелец «Интера» китайский миллиардер Чжан Цзиньдун уже провел предварительные переговоры с потенциальными спонсорами из Китая. Отметим, что спонсорство Пирелли приносит «Интеру» 11,6 миллиона долларов ежегодно. По сведениям Corriere dello Sport, китайцы готовы платить в два раза больше.