Раньше трасса в немецком Хоккенхайме был известна своими высокими скоростями и длинными прямыми, но урезанная версия трассы, открытая в 2002 году, гораздо более сбалансирована, и теперь в ней есть всего понемногу. В результате для предстоящего Гран-при Германии, который пройдет на этой неделе, шинники Пирелли выбрали средний по жесткости набор сликов Pirelli P Zero: C2, C3 и C4. Это в целом эквивалентно прошлогоднему набору, когда использовались шины Medium, Soft и UltraSoft.
Особых определяющих характеристик у Хоккенхаймринга нет. Не было в этом году и никаких существенных изменений в конфигурации или асфальтовом покрытии, которое является средним с точки зрения нагрузки на шины и абразивности. При этом состояние трассы в течение уик-энда практически не меняется. Боковые и продольные нагрузки примерно одинаковы на протяжении всего круга, в теории это означает, что найти правильные настройки и обеспечить оптимальную работу шин будет несложно.
В прошлом году из-за дождя предсказать гоночную стратегию было практически невозможно. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон победил, проехав гонку с единственным пит-стопом, переобувшись с софта на ультра-софта. Макс Ферстаппеном из Red Bull финишировал четвертым, несмотря на три пит-стопа. Исторически, вероятность появления на трассе сэйфти-кара составляет около 50 процентов.
«Хоккенхаймринг не относится к трассам, которые отлично изучены командами Формулы-1. В течение многих лет он чередовался с Нюрбургрингом, а затем совсем исчез из календаря, прежде чем вернуться в него в прошлом году. Тем не менее, в нем нет ничего экстраординарного, поскольку требования к шинам и нагрузка на них достаточно сбалансированы, - говорит руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола. - Исключением является, разве что, извилистая секция Motodrom, где резкие торможения чередуются с быстрыми разгонами, и, пожалуй, стоит обратить внимание на связку 12-го и 13-го поворотов. Износ и деградация здесь, как правило, незначительны, поэтому в прошлом мы могли наблюдать довольно длинные отрезки на одном комплекте покрышек. Однако, в Хоккенхайме очень сложно спрогнозировать погоду, и это, безусловно, может стать одним из ключевых факторов при выборе гоночной стратегии».