Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, подтвердила выбор сликов, сделанный командами для своих пилотов на десятый этап Чемпионата мира 2019 года - Гран-при Великобритании, который пройдет 12-14 июня на трассе в Сильверстоуне. Набор из 13 комплектов формульных шин Pirelli P Zero для каждого пилота включает покрышки трех составов: C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft). На любимую многими пилотами трассу, где нагрузка на резину очень велика из-за высоких боковых перегрузок, которые доходят до 5g и выше, а шины изнашиваются очень быстро, итальянские шинники привезут самый жесткий набор сликов. Напомним, что в прошлом году на Гран-при Великобритании использовались шины составов Hard, Medium и Soft.
Для сезона-2019 поставщик гоночной резины в F1 подготовил пять различных по жесткости типов сликов. Шины из самого жесткого компаунда получили маркировку C1, из самого мягкого - С5. При этом на каждый Гран-при шинники Пирелли будут выбирать по три типа покрышек, которые будут обозначаться как Hard (жесткий), Medium (средний) и Soft (мягкий), и маркироваться белым, желтым и красным цветом соответственно. Как и в сезоне-2018 перед каждым этапом Чемпионата мира 2019 года команды сами определяют необходимое количество комплектов резины того или иного типа для своих пилотов.
При выборе резины на Гран-при Великобритании все команды сделали акцент на самый мягкий тип гоночных покрышек. При этом самый агрессивный выбор - по 10 комплектов C3 - у пилотов команды Renault, а самый консервативный - по 7 комплектов «софта» - сделали в команде аутсайдере Williams.
Напомним, что победитель прошлогодней гонки Себастьян Феттель (Ferrari) проехал гонку с двумя пит-стопами, а занявший второе место Льюис Хэмилтон (Mercedes) ограничился одной сменой резины. По словам руководителя автогоночного подразделения Pirelli Марио Изолы, то был «захватывающий и непредсказуемый Гран При, по ходу которого использовалось множество различных стратегий и все три доступных состава резины», а «все гонщики сражались от старта и до финиша на различных составах на одной из самых требовательных к резине трасс чемпионата».