Компания Kama Tyres подвела итоги первого этапа всероссийского конкурса «Народный тест шин Viatti», организатором которого выступает шинный бизнес Группы «Татнефть». Лидером в номинации «Самое охватное видео» признан Вениамин Курашко из Верхнего Уфалея. Его ролик стал наиболее просматриваемым во всех официальных социальных сетях бренда Viatti.
Победителем в категории «Самое резонансное видео» выбран Иван Ларин из Калуги - его работы стали лучшими по количеству лайков, репостов и комментариев. А видео-отзыв Романа Голикова из Белгородской области был высоко оценен представителями предприятий Kama Tyres. Все номинанты получили памятные призы от бренда Viatti. Всего в проекте принимает участие 12 автовладельцев, представляющих разные регионы России. Определение и награждение лучших экспертов «Народного теста шин Viatti» состоится не позднее 30 декабря 2019 года.
«Благодарим всех участников за яркие идеи и испытания, честные мнения и яркие видео-отзывы, - отметил и.о. заместителя директора по маркетингу Торгового дома «Кама» Ильдар Шайдуллин. - Мы с удовольствием и интересом посмотрели каждую работу народных экспертов. С нетерпением ждем новых роликов о зимней линейке бренда Viatti».