Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, подтвердила выбор сликов, сделанный командами для своих пилотов на четвертый этап Чемпионата мира 2019 года - Гран-при Азербайджана, который пройдет 26-28 апреля на уличной трассе Баку. Набор из 13 комплектов формульных шин Pirelli P Zero для каждого пилота включает покрышки трех составов: C2 (Hard), C3 (Medium) и C4 (Soft). На трассу, проложенную в историческом центре азербайджанской столицы, где нет скоростных поворотов, позволяющих прогреть резину, и поэтому важно добиться работы шин в их оптимальном рабочем диапазоне для достаточного сцепления со скользким асфальтом, итальянские шинники привезут среднежесткий набор сликов. Напомним, что в прошлом году на Гран-при Азербайджана использовались шины составов UltraSoft, SuperSoft и Soft.
Для сезона-2019 поставщик гоночной резины в F1 подготовил пять различных по жесткости типов сликов. Шины из самого жесткого компаунда получили маркировку C1, из самого мягкого - С5. При этом на каждый Гран-при шинники Пирелли будут выбирать по три типа покрышек, которые будут обозначаться как Hard (жесткий), Medium (средний) и Soft (мягкий), и маркироваться белым, желтым и красным цветом соответственно. Как и в сезоне-2018 перед каждым этапом Чемпионата мира 2019 года команды сами определяют необходимое количество комплектов резины того или иного типа для своих пилотов.
При выборе резины на Гран-при Азербайджана команды по традиции сделали акцент на самый мягкий тип гоночных покрышек. Самый агрессивный выбор сделали в Renault, McLaren и Racing Point, заказав у миланских шиноделов для своих пилотов по 10 комплектов покрышек C4. Самый консервативный выбор (по 7 комплектов «софта») вновь у Ferrari. В Mercedes заказали для своих пилотов по 8 комплектов мягкой резины, остальные команды остановились на 9 комплектах сликов C4.
По словам руководителя автогоночного подразделения Пирелли Марио Изолы, на Гран-при Азербайджана 2018 года «было интересно видеть, как все три состава интенсивно используются во время гонки». Победитель прошлогодней гонки Льюис Хэмилтон (Mercedes) также использовал все доступные типы покрышек, дважды заезжая на пит-стоп.