На проходившей в Нью-Йорке международной конференции Advertising Week всемирно известный символ бренда Michelin - надувной человечек Бибендум, известный также как «Мистер Мишлен», был признан «Иконой тысячелетия». Престижная награда стала великолепным подарком к 120-ой годовщине со дня рождения Бибендума, которым гордится 110-тысячный коллектив сотрудников Группы Мишлен.
«С момента своего рождения в 1898 году, созданный художником О’Гэллапом, «Мистер Мишлен» - это не просто рекламный символ. Это живой персонаж, который олицетворяет Группу Мишлен, ее ценности, убеждения и стратегические задачи, - сказала исполнительный вице-президент по продвижению бренда, коммуникациям и связям с общественностью Группы Мишлен Аделин Шаллон-Кемун. - Как представитель Группы в области развития устойчивой мобильности, «Мистер Мишлен» предоставляет рекомендации участникам дорожного движения и сопровождает их в любых путешествиях».
Bibendum является одним из старейших торговых знаков в мире, и благодаря его всемирной известности и эмоциональному воздействию, компания Мишлен занимает сегодня 11-е место в репутационном рейтинге ведущих мировых компаний, составленном международным консалтинговым агентством Reputation Institute.
На протяжении 120 лет «Мистер Мишлен» способствует успеху французской компании, являющейся мировым лидером по производству шин и гидов, а его привлекательный образ помогает создавать прочные взаимоотношения между брендом Michelin и его клиентами.