Следуя своей клиентоориентированной стратегии, компания Мишлен активно развивает сеть грузовых шинных сервисных центров. Уникальный проект реализуется в двух различных форматах «Флагман» и «Экспресс», которые представляют собой техническое и экономическое решение и не имеют аналогов на российском рынке. «Экспресс» - формат грузового шинного центра, предоставляющего полный спектр услуг по сервису шин. «Флагман» - формат грузового шинного центра, предоставляющего полный спектр услуг по сервису шин, а также дополнительные услуги для грузового транспорта. Оба проекта являются разборными, то есть могут быть перемещаемы.
«Michelin Грузовые шины и сервис». Новый торгово-сервисный центр формата «Флагман» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием и полностью соответствует мировым стандартам Группы Мишлен. Здесь предоставляется полный спектр сервисных услуг по обслуживанию грузовых шин. Кроме того, в ассортименте продукции центра представлены аккумуляторы, масла и широкий ассортимент запасных частей для грузовых автомобилей.
Открытие нового грузового шинного центра - это еще один шаг в реализации стратегии по расширению географического присутствия бренда Michelin в Восточно-Европейском регионе и постоянному повышению уровня сервиса и профессиональных услуг в отрасли грузоперевозок. Партнерская программа компании Мишлен действует на территории Восточно-Европейского региона. В нее входят 83 шинных центров, из которых 51 - участник Сервисной сети Мишлен. На сегодняшний день компания Мишлен подписала соглашение с 56 компаниями в России, Беларуси, Казахстане и Украине.