Агентство Gold Stream, известное по работе над проектом «Русские сезоны Michelin», который недавно был отмечен премией Best Experience Marketing Awards 2017 в номинации «Лучшее клиентское событие», организовало мероприятие, посвященное запуску в России новой линейки зимних шин Michelin X-Ice North 4 с особым алгоритмом размещения 250 шипов, сообщает портал информационно- аналитический портале Advertology.Ru.
Среди приглашенных на Автодром Санкт-Петербург гостей были известные автогонщики, представители российских и зарубежных дилерских компаний, международные отраслевые эксперты и журналисты. При этом перед агентством Gold Stream стояла задача дать возможность каждому участнику презентации по достоинству оценить преимущества новой линейки шин Michelin X-Ice North 4 над зимним ассортиментом покрышек компаний-конкурентов.
В целях проведения презентации за две недели до начала мероприятия Автодром Санкт-Петербург была полностью закрыт. Агентство Gold Stream подготовило несколько различных по конфигурации и покрытию трасс с тем, чтобы специалисты компании Мишлен могли продемонстрировать ключевые особенности новой продуктовой линейки. Команда агентства работала в тяжелейших погодных условиях, соорудив впечатляющий тентовый павильон при температуре минус 30 градусов Цельсия.
В тестировании новых шипованных шин Michelin X-Ice North 4 принимало участие 20 различных автомобилей BMW и Audi. Участники презентации оценили креативную составляющую мероприятия, организацию перелетов и визовой поддержки, а также высочайший уровень логистики, соответствующий международному мероприятию экстра-класса. По экспертным оценкам, проект в полной мере решил поставленные задачи по презентации новой модели шин Michelin X-Ice North 4 на российском рынке.