Проект «Русские сезоны Michelin» стал победителем премии Best Experience Marketing Awards 2017 в номинации «Лучшее клиентское событие». В рамках проекта, подготовленного московским агентством Gold Stream, был организован и проведен VIP-приём для ключевых клиентов и бизнес-партнёров компании Мишлен в честь 110-летия ее присутствия на рынке.
«Наш проект был номинирован сразу на две номинации: «Лучшая креативная концепция» и «Лучшее клиентское событие», - рассказывает генеральный директор агентства Gold Stream Наталья Авдеева. - В честь 110-летия компании Мишлен мы создали уникальную концепцию, близкую по духу клиентам компании, высокообразованным людям, для которых словосочетание «Русские сезоны» - не пустой звук. Именно с «Русскими сезонами» Сергей Павлович Дягилев приехал в Париж и покорил его. Они имели невероятную популярность в Европе и повлияли на художественный процесс XX века. Что такое искусство? Это движение, атмосфера удовольствия. А что такое шины от лидера? Это точно такое же движение, атмосфера удовольствия, безопасность. Такие параллели мы и провели между высоким русским искусством и настоящим искусством создания шин Michelin. Объединив две идеи, мы создали слоган: «Искусство безопасности на дорогах».
В юбилейный 110-й год компания Michelin в России соединила, на первый взгляд, несовместимые вещи - высокое Русское искусство и создание шин. Прямые параллели между «Русскими сезонами» и производством шин были проведены путем сопоставления уникального видео контента (крутящаяся в танце балерина - крутящаяся шина; написание нотной партитуры - создание протектора шин). Само слово «Сезоны» объединило в себе несколько значений: сезоны в театре и сезоны использования шин. Не обошлось тут и без экскурса в историю: 110 лет назад весь автомобильный парк Николая II использовал именно шины Michelin.
В рамках проекта «Русские сезоны Michelin в уникальном историческом особняке напротив Кремля для клиентов компании Мишлен, владельцев дилерских центров и журналистов был организовали потрясающий прием, на котором прошел благотворительный аукцион по сбору средств для ребенка, болеющего раком.
Отметим, что в этом году жюри конкурса bema рассмотрело более двух тысяч заявок со всего мира, после чего экспертный совет оценивал креативность организации и качество исполнения проектов. Церемония вручения премии Best Experience Marketing Awards 2017 проходила 17 февраля в московском развлекательном комплексе Yota Arena.