Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг Auto 100 & Tyres 10 наиболее ценных шинных брендов мира 2017 года. Самым быстро растущим и дорогим брендом вновь был признан японский Bridgestone, стоимость которого за год увеличилась на 14,6 процента до 7,482 миллиардов долларов. Второе место занял французский Michelin (6,089 миллиардов долларов), третье - немецкий Continental (3,634 миллиарда долларов).
Как отмечает Brand Finance, несмотря на рост цен на сырье, восемь из десяти самых ценных шинных брендов мира сумели увеличить свою стоимость. Исключение составили Continental, потерявший 3,7 процента стоимости, но сохранивший за собой третье место в рейтинге, и Yokohama, подешевевшая на 11,5 процента и опустившаяся с восьмого на девятое место.