Компания Goodyear сообщает о победе своих шин Eagle F1 Asymmetric 3 класса Ultra High Performance в сравнительных тестах десяти моделей летних шин размерности 235/50 R18 для полноприводных внедорожников, проведенных специалистами немецкого журнала Auto Bild Allrad.
UHP-шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 заняла общее первое место после высоких результатов, показанных последовательно в каждом из испытаний, позволив экспертам издания назвать эту модель очень хорошо сбалансированной дорожной шиной. В частности, в торможении на сухой поверхности со скорости 100 км/ч шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 заняла второе место с тормозным путем в 34,8 метра, и также стала второй в торможении на мокрой дороге, где тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составил 47,7 метра.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 также показала хорошие результаты в тесте на сопротивление аквапланированию, и оценку «блестяще» за управляемость и устойчивость на мокрой дороге, где также показала второй результат. В тестах аквапланирования на гравии Eagle F1 Asymmetric 3 заняла третье место.
Вот как распределились итоговые места в тестах летних шин размерности 235/50 R18 журнала Auto Bild Allrad 2017 года:
1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - образцово
2. Hankook Ventus S1 evo2 SUV - образцово
3. Dunlop SP Quattro Maxx - образцово
4. Michelin Primacy 3 - образцово
5. Continental PremiumContact 6 - рекомендуется
6. Maxxis Premitra 5 - рекомендуется
7. Bridgestone Dueler H/P Sport - удовлетворительно
8. Kumho Crugen HP91 - удовлетворительно
9. Vredestein Ultrac Satin - удовлетворительно
10. Star Performer SUV-1 - не рекомендуется
Сократить тормозной путь и увеличить сцепление с дорогой шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 помогает фирменная технология Goodyear Active Braking Technology, увеличивающая площадь пятна контакта шины с дорогой при торможении. Кроме того, увеличению сцепления и улучшению характеристик торможения и управляемости способствует новая резиновая смесь Grip Booster Compound с добавлением клейких смол. Новая усиленная конструкция шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 обеспечивает повышенную прочность и меньший вес, способствуя улучшенной управляемости в поворотах, снижению износа протектора и топливной эффективности.
Итоги тестов будут опубликованы в апрельском номере журнала Auto Bild Allrad за 2017 год.