Спортивный директор компании Пирелли Марио Изола прокомментировал итоги завершихся вчера в Барселоне первых зимних тестов команд Формулы-1. За четыре дня пилоты проехали на болидах новой конфигурации 3 185 кругов или 14 826 километров, протестировав новые более широкие гоночные шины, в том числе, дождевые и промежуточные в последний день сессии по искусственно увлажненной трассе Каталунья.
«Мы довольны результатами этих четырех дней, потому что смогли убедиться в том, что новые шины ведут себя в соответствии с нашими ожиданиями, - сказал Марио Изола. - Мы поставили своей целью, сократить время прохождения круга по трассе Барселоны на 5 секунд по сравнению с 2015 годом. Вчера Боттас установил лучшее время сессии 1:19.705 на шинах UltraSoft. Если учесть, что в 2015 году здесь в Барселоне поул был завоеван со временем 1:24.681, то я бы сказал, что мы достигли своей цели.
Сегодня мы также впервые увидели новые дождевые и промежуточные шины на машинах 2017 года. Сочетание новых размеров и нового рисунка протектора гарантируют новым дождевым шинам Pirelli Cinturato Wet увеличение объемов дренажа с 65 до 85 литров воды в секунду на каждое колесо при скоростях до 300 км/ч, и с 25 до 30 литров для новых промежуточных покрышек Pirelli Cinturato Intermediate. Перед началом следующей сессии, запланированной на 7-10 марта, нашим инженерам предстоит проанализировать еще много данных, полученных во время первой серии тестов».