По итогам ежегодного опроса, проводимого британским маркетинговым агентством The Centre for Brand Analysis (TCBA) с 1995 года, торговой марке шин Continental Tyres был присвоен статус «Супербренда 2017» в Великобритании. Специалисты TCBA опросили более 2 500 британцев, которые оценили около 1500 брендов по трем основным критериям: качество, степень доверия и узнаваемость.
«В период неопределенности люди обращаются к брендам, которым они доверяют, в которых могут быть уверены и которые всегда выполняют свои обещания, - говорит главный исполнительный директор TCBA Стивен Челиотис. - Опережение столь большого количества других претендентов и достижение статуса «Супербренда» является подтверждением успешности торговой марки и свидетельствует о высокой репутации, которую она имеет среди большинства британских потребителей во всех регионах, всех возрастов и социальных групп».
«Получить статус «Супербренда» третий год подряд - огромная честь для Continental, - признается директор Continental Tyres по маркетингу Гай Фробишер. - Имея более чем 140-летний опыт работы, Continental ставит на первое место безопасность потребителя. Наш инновационный подход к разработке технологий для перевозки людей отлично резонирует с желаниями потребителей, которым наш бренд известен по целому ряду партнерств, таких как фестиваль велоспорта RideLondon, выставочный комплекс Mercedes-Benz World или подошвы кроссовок Adidas. В рамках долгосрочной стратегии Vision Zero наш бренд будет стремиться к сокращению несчастных случаев, травматизма и гибели людей на дорогах с помощью инновационных технологий шин и автомобильных систем».
Отметим, что рейтинг британских «Супербрендов» 2017 года возглавили такие компании, как British Airways, LEGO и Rolex.